Вторник, 16.04.2024, 09:31Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Орешковская средняя общеобразовательная школа
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

ГИА выпускников


- федеральный уровень Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) – www.obrnadzor.gov.ru: раздел – Государственная аттестация выпускников IX классов Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) – www.fipi.ru: раздел сайта – Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме Сайт Федерального центра тестирования (ФЦТ) – www.rustest.ru Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации – www.gia.edu.ru - региональный уровень Сайт Регионального центра обработки информации Московской области – www.rcoi.net: раздел сайта – Документы, 9 классы
ИНСТРУКЦИЯ для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования и принимающих участие в проведении государственной (итоговой) аттестации Этап подготовки к экзаменам До 1 апреля каждый обучающийся, освоивший образовательные программы основного общего образования, должен написать заявление на имя директора своего общеобразовательного учреждения, в котором указать экзамены, которые он будет сдавать в условиях независимого оценивания. В период формирования региональной базы данных выпускников, принимающих участие в аттестации в условиях независимого оценивания (апрель-май), каждый выпускник должен лично удостовериться в том, что данные, внесенные о нем в региональную базу, соответствуют действительности. Проведение экзамена Участники экзамена в условиях независимого оценивания должны явиться в ОУ–ППЭ не позднее, чем за 40 минут до начала экзамена. Участников экзамена, которые прикреплены к данному ОУ-ППЭ, сопровождает представитель общеобразовательного учреждения, выпускниками которого они являются. Участникам экзамена при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении не является документом, удостоверяющим личность). При отсутствии документа, удостоверяющего личность, руководитель ОУ-ППЭ и сопровождающий от ОУ оформляют протокол идентификации личности выпускника, и участник экзамена пропускается в ОУ-ППЭ. За 35 минут до начала экзамена дежурные приглашают участников экзамена к входу в ОУ-ППЭ. При входе в ОУ-ППЭ участник экзамена должен предъявить дежурному документ, удостоверяющий личность. Дежурный или сопровождающий от ОУ сообщает участникам экзамена номер аудитории, в которой они будут сдавать экзамен. Также участники экзамена могут уточнить номер аудитории по спискам распределения участников экзамена по аудиториям ОУ-ППЭ, размещенным на информационном стенде в вестибюле ОУ-ППЭ. Верхнюю одежду участник экзамена должен оставить в гардеробе ОУ-ППЭ, а личные вещи, которыми нельзя пользоваться в аудитории проведения экзамена, – в специально выделенном помещении (или в специально отведенном месте в аудитории для сдачи экзамена). За тридцать минут до начала экзамена ответственный организатор в аудитории встречает участников экзамена у входа в ОУ-ППЭ с табличкой с номером аудитории и приглашает участников экзамена пройти в аудиторию, где будет проводиться экзамен. При входе участников экзамена в аудиторию ответственный организатор сверяет фамилию, имя, отчество участника экзамена по паспорту, с данными списка участников экзамена в аудитории в условиях независимого оценивания, указывает участнику экзамена его место в аудитории и место, где участник экзамена может оставить личные вещи. На столе у участников экзамена могут быть только паспорт и ручка. После того, как все участники экзамена вошли в аудиторию и заняли свои места, организаторы знакомят их с краткой инструкцией по проведению экзамена, отвечают на вопросы по процедуре проведения экзамена, если они возникли. Затем ответственный организатор в присутствии выпускников вскрывает опечатанный пакет с вариантами контрольно-измерительных материалов (КИМов) для аудитории, сверяет их количество с данными, указанными на пакете. Организуется выдача варианта КИМа каждому выпускнику таким образом, чтобы рядом сидящие участники экзамена не имели одинаковых вариантов. Участники экзамена получают также черновики (не менее двух листов каждому). До объявления начала экзамена участники должны взять свой вариант КИМа, проверить его на наличие полиграфических дефектов; в случае обнаружения полиграфического брака необходимо заявить об этом организатору. Под руководством организатора в аудитории участники экзамена заполняют титульный лист КИМа и вписывают в правом верхнем углу каждого листа КИМа соответствующий шифр. Шифр, который необходимо вписать, должен быть записан на доске. На черновиках шифр не указывается. Ответственный организатор объявляет время начала экзамена, продолжительность и время окончания экзамена, фиксируя время начала и окончания экзамена на доске. После объявления ответственным организатором начала экзамена, участники экзамена приступают к выполнению экзаменационной работы. При выполнении работы участники экзамена следуют требованиям инструкции, которая была зачитана перед началом экзамена. Основные правила экзамена: 1. Если при выполнении работы у участника экзамена возникнет какое-либо сомнение, то ему необходимо поднять руку, и к нему подойдет организатор, который скажет, как поступить в том или ином случае в соответствии с правилами оформления работы. При этом организаторы не отвечают на вопросы, связанные с содержанием КИМов. 2. Во время проведения экзамена участникам запрещается: - брать варианты КИМов с края стола до объявления начала экзамена; - пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами; - умышленно портить КИМы; - переговариваться; - вставать с места без разрешения организатора; - обмениваться вариантами КИМов; - вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора); - оставлять себе (не сдавать организатору) черновики и вариант КИМа. При нарушении данных требований и отказе в их выполнении участник может быть удален с экзамена. При этом участник экзамена должен сдать черновики и вариант КИМа. В случае удаления с экзамена участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. 3. Во время проведения экзамена участник экзамена может по уважительной причине покинуть аудиторию в сопровождении одного из организаторов в аудитории либо в сопровождении дежурного по этажу. В этом случае ответственный организатор фиксирует в списке участников экзамена в аудитории факт выхода из аудитории. 4. За 30 минут до окончания экзамена ответственный организатор уведомляет об этом участников экзамена. 5. Если участник экзамена не менее чем за 15 минут до окончания экзамена закончил работу, то ему необходимо сообщить об этом организатору, который примет черновики и вариант КИМа. Участник экзамена должен проверить количество сдаваемых им листов КИМа, заверив сдачу КИМа своей подписью в списке участников экзамена в аудитории. Если до конца экзамена осталось менее 15 минут, то досрочная сдача работ окончена, все участники экзамена находятся на своих местах, проверяют свои работы и ждут окончания экзамена. По истечении времени, отведенного на проведение экзамена, ответственный организатор объявляет, что экзамен окончен. Участники экзамена должны сложить черновики и вариант КИМа на край стола. Организаторы принимают материалы экзамена. Организаторы подходят по порядку к каждому участнику экзамена и собирают все материалы. Участник экзамена должен проверить количество сдаваемых им листов КИМа, поставить свою подпись в списке участников экзамена в аудитории и остаться на месте. Участники экзамена выходят из аудитории только по указанию ответственного организатора после сбора всех материалов экзамена и их упаковки. Апелляция о нарушении процедуры проведения экзамена в условиях независимого оценивания После окончания экзамена и выхода из аудитории (до выхода из ОУ-ППЭ) участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. Для этого необходимо обратиться к ответственному организатору своей аудитории или к руководителю ОУ-ППЭ и заполнить в двух экземплярах предоставленную форму заявления о нарушении процедуры проведения экзамена в рамках государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания. Один экземпляр передается уполномоченному представителю РЭК в ОУ-ППЭ, второй экземпляр остается у участника экзамена. Апелляция не принимается: - после выхода участника экзамена из ОУ-ППЭ; - по вопросам содержания и структуры КИМов по общеобразовательным предметам; - по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по выполнении работы. Апелляция рассматривается региональной конфликтной комиссией Воронежской области в течение трех дней со дня подачи заявления участником экзамена и принимается одно из следующих решений: - апелляция отклоняется, если обстоятельства, изложенные в ней, признаются несущественными или не подтверждаются; - апелляция удовлетворяется, если факты, изложенные в ней, оказали существенное влияние на результаты экзамена. В этом случае участнику экзамена предоставляется возможность сдачи экзамена по данному общеобразовательному предмету в другой (резервный) день. Результат экзамена, о нарушении процедуры которого участником экзамена была подана апелляция, признается недействительным, а участнику экзамена назначаются дата и место повторной сдачи экзамена по соответствующему предмету. Результаты экзамена После получения результатов экзамена, выписка из протокола с результатами экзамена направляется в ОУ для ознакомления с ними выпускников IX классов. Руководитель ОУ должен под роспись ознакомить выпускников с результатами экзамена. Выписка из протокола с результатами экзамена должна быть вывешена на информационном стенде в ОУ. Апелляция о несогласии с выставленными баллами (отметкой) по результатам государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания Участники экзамена могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами (отметками) в течение трех дней после официального объявления результатов экзамена и ознакомления с ними участников экзамена. Для подачи апелляции участнику экзамена необходимо обратиться к руководителю своего ОУ или к территориальному уполномоченному РЭК и заполнить в двух экземплярах форму заявления по результатам государственной (итоговой) аттестации, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания. После заполнения заявление передается территориальным уполномоченным в региональную конфликтную комиссию. Апелляция не принимается по вопросам содержания и структуры КИМов по общеобразовательным предметам, по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по выполнению работы. Апелляция рассматривается региональной конфликтной комиссией в течение трех дней после подачи заявления участником экзамена. Участник экзамена и/или его родители (законные представители) могут присутствовать при рассмотрении апелляции региональной конфликтной комиссией. По результату рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (отметками) региональная конфликтная комиссия принимает решение либо об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо о признании апелляции обоснованной и выставлении других баллов (баллы могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения). Результаты апелляции участник экзамена может получить в своем ОУ или в региональной конфликтной комиссии Московской области. Приказ Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ТЕКСТ ДОКУМЕНТА АННОТАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ • Приказ Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) • Приложение. Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений РФ Приказ Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (информация об изменениях ) C изменениями и дополнениями от: 16 марта 2001 г., 25 июня 2002 г., 21 января 2003 г., 28 ноября 2008 г. ГАРАНТ:Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2004 г. N 132, не зарегистрированному в Минюсте РФ, в настоящий приказ внесены изменения В целях осуществления организованного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений и государственного контроля за качеством образования приказываю: 1. Утвердить Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приложение). 2. Считать утратившим силу пункт 1.1. приказа Министерства образования Российской Федерации от 24.02.95 N 88 "Об утверждении документов по итоговой аттестации и награждению выпускников", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.95 N 802. Министр В.Филиппов Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2000 г. Регистрационный N 2114 Приложение к приказу Минобразования РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (информация об изменениях ) C изменениями и дополнениями от: 16 марта 2001 г., 25 июня 2002 г., 21 января 2003 г., 28 ноября 2008 г. 1. Общие положения 1.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования является обязательной. Данное Положение распространяется на все образовательные учреждения, реализующие программу общего образования, независимо от их организационно-правовой формы. 1.2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений проводится по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов. Форму проведения письменных экзаменов устанавливает Министерство образования Российской Федерации, устных экзаменов - общеобразовательное учреждение. Письменный экзамен выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений по русскому языку и литературе может проводиться в форме сочинения, изложения с творческим заданием. Государственным органам управления образованием субъектов Российской Федерации разрешается разделить письменный экзамен по русскому языку и литературе на два экзамена: экзамен по русскому языку и экзамен по литературе, формы проведения которых определяются в порядке, установленном настоящим Положением. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательными учреждениями создаются экзаменационные комиссии. Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации могут создавать соответствующие экзаменационные комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений с использованием телевидения и радиовещания и государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, претендующих на получение золотой или серебряной медали. Местные (муниципальные) органы управления образованием могут создавать экзаменационные комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по предметам профильного обучения в классах III ступени общего образования, а также по поручению государственного органа управления образованием субъекта Российской Федерации для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, претендующих на получение серебряной медали. 1.3. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся XI(XII) классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения. 1.4. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении, допускаются к государственной (итоговой) аттестации в соответствии с п.1.3. настоящего Положения. 1.5. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX, XI(XII) классов, выезжающих на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды Российской Федерации на международные олимпиады школьников, на Российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы, на постоянное место жительства за рубеж, а также для выпускников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, призванных в ряды Российской Армии может проводиться досрочно, но не ранее 20 апреля. 1.6. Дополнительные сроки проведения экзаменов для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, в том числе обучавшихся за рубежом, устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию с государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации. 2. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации 2.1. Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе. Содержание и форму проведения письменных экзаменов по русскому языку и алгебре определяет Минобразование России. Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения. 2.2. Выпускники XI(XII) класса общеобразовательного учреждения сдают не менее пяти экзаменов: письменные экзамены по алгебре и началам анализа и русскому языку и литературе, а также три экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в X, XI и XII классах. Содержание, формы и сроки проведения письменных экзаменов по русскому языку и литературе и алгебре и началам анализа определяет Минобразование России. Для выпускников IX и XI(XII) классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов государственная (итоговая) аттестация проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников. Государственная (итоговая) аттестация для указанных выпускников может проводиться досрочно, но не ранее 1 мая. При необходимости письменные экзамены могут быть заменены на устные, а количество сдаваемых экзаменов сокращено до двух письменных по согласованию: с государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации - для выпускников XI(XII) классов и с местным (муниципальным) органом управления образованием - для выпускников IX классов. 2.3. Экзамены по выбранным выпускниками предметам могут проводиться непосредственно по завершении освоения предмета в рамках образовательной программы основного общего или среднего (полного) общего образования. 2.4. Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации могут дополнительно ввести один экзамен в общеобразовательных учреждениях к установленным в п.2.1. и 2.2. настоящего Положения, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов в IX классах не должно превышать пяти, в XI(XII) классах - шести экзаменов. 2.5. Тексты (задания) письменных экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и алгебре в IX классах и по русскому языку и литературе и алгебре и началам анализа в XI(XII) классах общеобразовательных учреждений разрабатываются Министерством образования Российской Федерации. Минобразование России направляет в государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации тексты письменных экзаменационных работ для IX классов с углубленным изучением русского языка и алгебры, для XI(XII) классов - тексты по русскому языку и литературе, алгебре и началам анализа, а также тексты экзаменационных работ по русскому языку и литературе для IX и XI классов с родным (нерусским) языком обучения. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов выбор текстов письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре осуществляется государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации из сборников текстов письменных экзаменационных работ по русскому языку и алгебре, разработанных Министерством образования Российской Федерации. Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации обеспечивают общеобразовательные учреждения выбранными текстами письменных экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, а также текстами письменных экзаменационных работ для классов компенсирующего обучения. 2.6. Сроки проведения письменных экзаменов в IX классах общеобразовательных учреждений устанавливает государственный орган управления образованием субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены эти учреждения, в XI (XII) классах - Минобразование России. 2.7. Утратил силу с 1 сентября 2002 г. 2.8. Общеобразовательные учреждения, работающие по образовательным программам Международного Бакалавриата и имеющие свидетельство о государственной аккредитации, могут в текстах (заданиях) письменных экзаменационных работ по алгебре и началам анализа последние три задания заменить заданиями, соответствующими программе по математике Международного Бакалавриата. 2.9. Выпускники общеобразовательных учреждений, сдающие письменные экзамены с использованием телевидения и радиовещания, за 10 минут до начала трансляции занимают места в аудитории, где будут проводиться экзамены. При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений без использования телевидения и радиовещания пакеты с экзаменационными материалами вскрываются председателем экзаменационной комиссии: в присутствии членов экзаменационной комиссии и выпускников IX и XI (XII) классов непосредственно перед началом сочинения; в присутствии членов экзаменационной комиссии за 30 минут до начала письменных экзаменов по русскому языку и алгебре в IX классах и по русскому языку и литературе в XI (XII) классах, если экзамен проводится в форме изложения с творческим заданием; в присутствии членов экзаменационной комиссии за 1 час до начала письменных экзаменов по алгебре в IX классах с углубленным изучением математики и по алгебре и началам анализа в XI (XII) классах. 2.10. Письменные экзамены проводятся с 9 часов по местному времени. В IX классе на письменные экзамены по русскому языку и алгебре отводится 4 астрономических часа (в школах (классах) с углубленным изучением математики на экзамен по алгебре - 5 часов). В XI(XII) классах на письменный экзамен по русскому языку и литературе отводится 6 астрономических часов, по алгебре и началам анализа - 5 часов. Время начала письменных экзаменов с использованием телевидения и радиовещания по решению государственного органа управления образованием субъекта Российской Федерации может быть совмещено со временем начала трансляции. 2.11. Письменные экзаменационные работы оцениваются по пятибальной системе. На сочинения, оцененные баллами "2" и "5", экзаменационной комиссией составляются рецензии. 2.12. Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в 3-х дневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием. Сроки и порядок ознакомления с проверенной письменной работой, а также сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливаются местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации. 2.13. Выпускники IX классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, и выпускники XI(XII) классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более одной неудовлетворительной отметки, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам. Повторная государственная (итоговая) аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации. 3. Порядок выдачи аттестатов об уровне общего образования 3.1. Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего свидетельство о государственной аккредитации, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования: выпускникам IX класса - аттестат об основном общем образовании, выпускникам XI(XII) классов - аттестат о среднем (полном) общем образовании. Выпускникам общеобразовательного учреждения, не имеющего свидетельства о государственной аккредитации, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ об уровне общего образования в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самим общеобразовательным учреждением. 3.2. Выпускники, получившие образование в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации. 3.3. Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в аккредитованном общеобразовательном учреждении и прошедшие в нем государственную (итоговую) аттестацию, получают аттестат о соответствующем уровне общего образования. 3.4. Аттестаты о соответствующем уровне общего образования выпускникам общеобразовательных учреждений, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они обучались и проходили государственную (итоговую) аттестацию. Выпускникам общеобразовательных учреждений, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации, проходившим государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательных учреждениях, имеющих свидетельство о государственной аккредитации, аттестаты о соответствующем уровне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, в которых они проходили государственную (итоговую) аттестацию. Выпускникам, обучавшимся в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы и находящихся при лечебных учреждениях, аттестаты о соответствующем уровне общего образования выдаются теми общеобразовательными учреждениями, из которых они выбыли на лечение, на основании отметок промежуточной и государственной (итоговой) аттестаций, полученных в образовательных учреждениях при лечебных учреждениях. 3.5. В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования. В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах третьей ступени общего образования, а также отметка по русскому языку. 3.6. Выпускникам, изучавшим факультативные курсы, в аттестатах делается соответствующая запись. 3.7. В аттестате отметки по предметам проставляются цифрами и в скобках словами: 5(отлично), 4(хорошо), З(удовлетворительно). 3.8. Несовершеннолетние обучающиеся IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца. Обучающимся XI(XII) классов, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца. В справке указываются экзаменационные и итоговые отметки (в том числе и неудовлетворительные) по всем предметам, изучавшимся в классах соответствующей ступени общего образования. 3.9. Лицам, получившим справку об обучении в общеобразовательном учреждении, предоставляется право не ранее, чем через год пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната, при этом ранее проходившие государственную (итоговую) аттестацию сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки. Лица, не проходившие государственную (итоговую) аттестацию, сдают не менее четырех экзаменов (IX класс), из которых обязательными являются письменные экзамены по русскому языку (изложение с элементами сочинения) и алгебре, и не менее пяти экзаменов (XI или XII класс), из которых обязательными являются письменные экзамены по русскому языку и литературе и алгебре и началам анализа, а также экзамены по предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки. 4. Награждение выпускников 4.1. Награждение выпускников золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении" и похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации. 4.2. Выпускники, отнесенные по состоянию здоровья к специальной группе, или освобожденные по состоянию здоровья от занятий по физической культуре, трудовому обучению и информатике, прошедшие государственную (итоговую) аттестацию и имеющие соответствующие отметки, награждаются медалями на общих основаниях. 4.3. Выпускникам XI(XII) классов, награжденным золотыми или серебряными медалями, выдаются аттестаты о среднем (полном) общем образовании на бланках соответственно с золотым или серебряным тиснением, а награжденным похвальной грамотой - на бланках обычного образца. 4.4. Выпускникам IX класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдается аттестат об основном общем образовании особого образца. Приказ министра образования правительства Московской области от 11.11.2011 № 2981 О распределении функций по организации подготовки и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, на территории Московской области в 2012 году В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009 № 57, и в целях координации работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся (далее – ГИА), освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), на территории Московской области в 2012 году П Р И К А З Ы В А Ю: 1. По организации подготовки и проведению ГИА на территории Московской области: 1.1. Министерству образования Московской области (далее – Министерство): 1) осуществлять нормативное правовое обеспечение ГИА в пределах компетенции; 2) организовать и обеспечить деятельность государственной экзаменационной комиссии Московской области (далее – ГЭК), конфликтной комиссии и предметных комиссий; 3) организовать и обеспечить подготовку специалистов, привлекаемых к проведению ГИА; 4) определить организационно-территориальные схемы проведения ГИА; 5) организовать информирование участников ГИА и их родителей (законных представителей), органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования (далее – МОУО), руководителей государственных образовательных учреждений Московской области по вопросам организации и проведения ГИА; 6) обеспечить соблюдение режима информационной безопасности при доставке, хранении и использовании экзаменационных материалов; 7) обеспечить соблюдение сроков и порядка обработки экзаменационных работ участников ГИА на задания экзаменационной работы с развернутым ответом; 8) определить сроки и порядок ознакомления участников ГИА с результатами ГИА по каждому общеобразовательному предмету; 9) организовать оформление и выдачу свидетельств о результатах ЕГЭ в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации; 10) осуществлять контроль за: - соблюдением установленного порядка проведения ГИА; - ознакомлением участников ГИА с результатами ГИА в установленные сроки; - доставкой и хранением экзаменационных материалов; 11) организовать общественный контроль за ходом проведения ГИА; 12) осуществлять иные полномочия в рамках обеспечения проведения ГИА на территории Московской области. 1.2. Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» (далее - АСОУ): 1) создать условия для организации и функционирования Регионального центра обработки информации АСОУ (далее - РЦОИ), осуществляющего организационное и технологическое обеспечение проведения ГИА на территории Московской области, работы предметных и конфликтной комиссий; 2) обеспечить формирование и ведение региональных баз данных об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, а также ГИА в новой форме; 3) организовать и провести обучение муниципальных координаторов, уполномоченных ГЭК, руководителей пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ), организаторов пунктов проверки знаний, персонала РЦОИ и привлеченных специалистов. 4) разработать и утвердить, по согласованию с Министерством, программы, схему и график обучения организаторов ЕГЭ и ГИА; 5) обеспечить МОУО инструктивными и методическими материалами для обучения организаторов ЕГЭ и ГИА (руководителей образовательных учреждений и организаторов на пункте проведения экзамена) по вопросам проведения ЕГЭ и ГИА; 6) участвовать в обучении предсе
Поиск
Электронный журнал
Электронный журнал для школы ЭлЖур
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Журнал школы
Электронный журнал