Понедельник, 29.04.2024, 05:40Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Орешковская средняя общеобразовательная школа
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Главная » 2012 » Январь » 10 » Публичный отчёт директора о проделланой работе за 2010-2011 уч.год
18:42
Публичный отчёт директора о проделланой работе за 2010-2011 уч.год
                  О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
                        ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА
                          муниципального общеобразовательного учреждения 
                        «Орешковская средняя общеобразовательная школа»
                             о проделанной работе за 2010-2011 учебный год,
                                                 д.Орешки 2011 г.
   Авторы:

Гайворонская В.П. – директор муниципального общеобразовательного учреждения «Орешковская средняя общеобразовательная школа»;
Серкова Т.И. – заместитель директора по УВР МОУ "Орешковская средняя общеобразовательная школа»;
Качанова Н.А.– заместитель директора по ВР МОУ «Орешковская средняя общеобразовательная школа»;
Торгачева Е. Е. – заместитель директора по безопасности «Орешковская средняя общеобразовательная школа»; Богомолова Л.В. – председатель профкома "Орешковская средняя общеобразовательная школа».
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Орешковская средняя общеобразовательная школа»» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности.
   В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за период 2010/2011 учебный год.
   С О Д Е Р Ж А Н И Е :
  1. Общая характеристика школы…………………………………………. 3.
  2. Образовательная политика и управление школой …………………… 6.
  3. Условия осуществления образовательного процесса …………………… 13.
  4. Результаты образовательной деятельности. ……………………………… 19.
  5. Ближайшие перспективы развития. ………………………………………. 25.
  6. Приложения. …………………………………………………………………27.
· Приложение №1 Учебный план школы.
· Приложение №2 План реализации Программы развития школы
· Приложение №3 Программа « Здоровье».
• Приложение №4 Структура управления школой.
 
   Публичный отчет-доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
  «Орешковская средняя общеобразовательная школа» Рузского муниципального района     Московской области 1.
 
  Общие сведения об образовательном учреждении
 
  1. Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Орешковская средняя общеобразовательная школа»
 2.Юридический, фактический адреса: 143122,Московская обл., Рузский район, д.Орешки, дом №90
 3. ИНН: 5075009722 КПП: 507501001 Лиц. счет: 03008610586 УФКпо МО Фин Управление Рузского муниципального района (лиц. счет 02483022890) Расч.счет: 40204810800000002228 БАНК: Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 БИК: 044583001     
 4.Телефоны: 8 (496 27) 61-624
 5.Год основания: 1978 г.
 6. Лицензия: серия А №337415 дата выдачи 26.11.2009г. Образовательные программы: общеобразовательные программы, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование. Дополнительные программы следующих направлений: физкультурно –спортивные, художественно- эстетическое,
 7.Статус ОУ: Муниципальная школа.
 8.Учредители: 1.УОРМРМО 2.Управление Министерства образования Московской области  
 
 9.Сведения об администрации ОУ:
 
 Должность   Ф.И.О.              Директор           Гайворонская Валентина Петровна
Образование     высшее
Общий пед. стаж        19 лет
Общий стаж админ. работы      5 лет
Адм. стаж в данном ОУ      5 лет
 Заместитель дирек­тора по учебной и воспитательной работе Серкова Татьяна Ивановна
 Образование  высшее
 Общий педстаж   21 г.
 Общий стаж адм. работы    5 лет
 Адм. стаж в данном ОУ    5 лет 
 

Нормативно- правовая база
 
1.Устав учреждения (дата регистрации, регистрационный номер) № 1821 от 07.07.2009 года 2.Договор между учредителем и образовательным учреждением от 21.01.2003 года. 3.Свидетельство о государственной регистрации права от17.10 2008 г. 50-НГ№01785 _ 4.Локальные акты учреждения.
 5.Коллективный договор на 2009-2012 г.г.
 6.Договор №133 от 21.01.2008 года о закреплении МОУ Орешковская СОШ муниципального имущества в оперативное управление. Историческая справка Наша школа – новостройка начала свою деятельность в 1978 году. Заказчиком строительства школы был совхоз «Аннинский». Деревня Орешки на тот момент стала центральной усадьбой этого хозяйства. В совхоз шёл приток рабочих и специалистов, велось строительство благоустроенного жилья, поэтому наличие школы стало жизненной необходимостью. Рождение школы произошло от слияния двух школ: Орешковской начальной и Аннинской, где по окончании начальной школы ребята продолжали своё обучение. До 1987 года школа несла статус восьмилетней школы, а с 1988 года по Решению Райисполкома была реорганизована в среднюю общеобразовательную школу. В начале 80-х на базе нашей школы функционировала вечерняя школа рабочей молодёжи, где обучались рабочие и служащие совхоза. Первым директором школы со дня её основания был Дроздов Александр Васильевич, но через год по состоянию здоровья оставил свой пост. Более 20-ти лет директором школы была Дёмина Пелагея Ивановна, которая и сейчас, как ветеран труда продолжает свою трудовую педагогическую деятельность. За время своего существования школа активно сотрудничала с совхозом, а ныне ОАО «Аннинское». Многие выпускники по направлению этого сельхозпредприятия закончили Московскую Академию им. Тимирязева, Волоколамский совхоз – техникум. К школе прилегают культурно – просветительные учреждения: сельская библиотека и Дом культуры. Библиотека кроме литературы имеет богатейший краеведческий материал и активно этим помогает в учебно – воспитательной работе школы. С сельским Домом культуры школа также в тесном сотрудничестве. Недалеко от школы МДОУ «Д/сад №31». Несмотря на достаточно молодой возраст, школа успела накопить достаточно богатый опыт работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения. Условия комплектования классов:
Формирование контингента учащихся школы идет:
· по месту жительства
· по желанию родителей
· по желанию детей
         Доля учащихся проживающих в близлежащих населенных пунктах
        уч. год               всего                                          % от общего числа
    2008-2009                22                                                          22
    2009-2010                17                                                          18
    2010-2011                10                                                          12,5
90 % выпускников школы, доверяют обучение своих детей родной школе, учителям, у которых когда-то учились сами.
Количество опрошенных - 80%
     Удовлетворены               Удовлетворены частично                        Не удовлетворены
         учащиеся  78%                        учащиеся  20%                             учащиеся 2%
         родители  76%                         родители   20%                             родители  4%
         

Анализируя причины перехода детей в другие школы, обнаружили следующие тенденции:
 Количество учащихся 
     Учебный год                Прибыло                         Прибыло в связи с переменой места жительства
     2008-2009                        5                                                         5
     2009-2010                        5                                                         5
     2010-2011                        2                                                         2
                                      Выбыло                         Выбыло в связи с переменой места жительства
     2008-2009                        1                                                         1
     2009-2010                        7                                                         6
     2010-2011                        7                                                         7

Большинство детей, поменявших образовательное учреждение, выбывает в связи с переменой места жительства.
 
 Миссия школы.
 Школа имеет Устав, утвержденный Постановлением Главы Рузского муниципального района.
Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа, Положение о школе, Положение об Управляющем совете школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка и др. «… Школа является образовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися, обладающими повышенной мотивацией к учебной деятельности, на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук…» (из Положения о школе)
Свою миссию коллектив школы видит в создании образовательно-воспитательного пространства, способствующего развитию и социализации учащихся, достижению современного качества образования. В своей деятельности мы руководствуемся принципами гуманизма и демократии, приоритета общечеловеческих ценностей, общедоступности и открытости образования.
Задачу школы мы определяем как удовлетворение образовательных потребностей детей с повышенной учебной мотивацией, она формируется не только школой, но и родителями в семьях, где ценят качественное образование, серьезно относятся к будущему своего ребенка. Итогом работы по расширению и углублению знаний учащихся является успешное участие школьников в районных, областных олимпиадах по предметам, конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно», районных интеллектуальных марафонах 2.Образовательная политика и управление школой. В соответствии с программой развития образования в Рузском муниципальном районе в 2008 году в школе была принята программа развития, концептуальной основой которой является личностно – ориентированное обучение. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно–ориентированного образования. Личностно-ориентированное образование – это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. Наша школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в индивидуальном обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней: - 1ступень – начальные классы; - 2ступень – основная школа; - 3 ступень – средняя школа; и пять учащихся нашей школы находятся на индивидуальном обучении. Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить те, условия и факторы, которые определяет процесс формирования личности человека.
 Этими условиями и факторами являются:
 ● природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера.
 ● особенности семьи и ее отношение к ребенку.
 ● социальная среда, в которой живет и развивается человек.
 ● воспитательное учреждение, в котором получает образование каждый ребёнок.
 Работая над данной темой наш педагогический коллектив разработал систему личностно – ориентированного образования, которая включает в себя следующие подсистемы:
 1. Программа обучения ( классно- урочные занятия; занятия по выбору учащихся, факультативы, спецкурсы; самообразование);
 2. Программа воспитания ( клубная (внеурочная работа);общешкольное ученическое самоуправление).
 3. Социальная служба (трудовая деятельность учащихся, сохранение и укрепление здоровья школьников, социальная адаптация ребенка).
 Личностно- ориентированное образование в школе направлено на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить полной, осмысленной и творческой жизнью.
Дальнейшее развитие школы связано с решением следующих задач: - переход к универсально-профильному образованию; - поиск новых форм наполнения содержанием БУП; - поиск содержания и организационных форм; - определение педагогической основы и создание соответствующей базы для последующего формирования детской самодеятельной организации, объединяющей разнообразные зоны развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления); - совершенствование работы направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействие субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель»; - совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью; - более глубокое овладение техникой составления учебного плана школы, более оптимальное использование возможностей.
 
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
 
 1 .Проведение общественного обсуждения по всем направлениям НПО (пед. советы, родительские собрания).
 2.Принятие мер по развитию общественного участия в управлении школой (попечительские, управленческие Советы).
3,Поэтапное введение иностранного языка и информатики в начальных классах.
4.Обновление содержания факультативной, кружковой работы и элективных курсов с целью углубления знаний учащихся и профориентационной работы среди учащихся. 5.Переподготовка учителей для работы в предпрофильных и профильных классах через курсы повышения квалификации.
6. 35 учащихся школы посещают факультатив «Основы православной культуры». В рамках православного просвещения учащиеся побывали в Оптиной пустыни, Московском Кремле, Третьяковской галерее, Гжели, монастырях Серпухова, усадьбе Поленово, Иосифо-Волоцком, Новодевичьем, Николо-Угрешском, Ново-Иерусалимском монастырях, Троице-Сергиевой лавре, на Куликовом поле, в музеях Владимира и Суздали. Участники команды были отмечены жюри за отличную подготовку к интеллектуальным конкурсам и являются призёрами Рождественского фестиваля, а также приняли активное участие в Пасхальном православном фестивале.
 7. РАБОТА С «ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» (участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, факультативы, кружки по интересам, групповые занятия по классам с сильными учащимися).
Просмотров: 1708 | Добавил: school-or | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Электронный журнал
Электронный журнал для школы ЭлЖур
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Журнал школы
Электронный журнал